Товаров в корзине: (6)
На сумму: (67450.00 руб.)
 
Автопроизводители занижают данные о расходе топлива
  Опубликовано: 28.05.13

 

Лукавая цифра: современные автомобили расходуют на 25% больше топлива, чем заявлено в официальных технических характеристиках и рекламе. К такому выводу пришли эксперты Международного совета по чистому транспорту. Причем самая большая разница в этих показателях обнаружена у немецких производителей дорогих машин. С подробностями - корреспондент "Вестей ФМ" Борис Бейлин. Реальные характеристики автомобилей не соответствуют тому, что говорится в рекламе. А значит, не стоит удивляться, к примеру, тому, что машина golf-класса потребляет в смешанном цикле не 7-8 литров бензина на 100 километров, как обещали, а все 10 или даже больше. Эксперты Международного совета по чистому транспорту провели масштабное исследование по всей Европе. Его результаты свидетельствуют, что автомобили, как правило, сжигают бензина на четверть больше, чем положено по паспортным данным. И, следовательно, на 25% сильнее загрязняют воздух. Это в среднем. Если же говорить о конкретных марках, то выясняется, что самые серьезные расхождения в заявленных и реальных характеристиках - у немцев. У BMW разница составила 30%, у Volkswagen и Audi - 28%, у Mercedes-Benz - 26%. Для сравнения у Toyota, Renault, Peugeot и Citroen реальные показатели топливной эффективности разошлись с заявленными данными на 15%. Все это происходит из-за того, что паспортные данные автомобиля основываются на тестах, проведенных фактически в идеальных условиях, в "особом цикле", отмечает заместитель главного редактора журнала "Авторевю" Леонид Голованов. "В Европе это называется "новый европейский ездовой цикл". Ускорение не превышает буквально десятых долей ускорения свободного падения. Это очень мало. Водителю, чтобы попасть в этот цикл, приходится набирать скорость очень медленно. И скорость - и средняя, и максимальная - невелика. Именно с этим связано то, что данные по расходу топлива и выбросам углекислого газа, которые получают в итоге автопроизводители и которые они указывают в своих технических характеристиках, не соотносятся с реальностью", - рассказывает Голованов. Обычный водитель просто не в состоянии без специальной подготовки передвигаться таким образом, говорит заместитель главного редактора журнала "За рулем" Вячеслав Субботин. Так что на заявленные производителем технические характеристики автомобиля полагаться не стоит. "Они примерно описывают поведение водителя и автомобиля в этих циклах. На самом деле водитель может вести себя по-разному. Он может ездить на полностью открытой дроссельной заслонке или ездить накатом и не тормозить. И это будет отличаться от паспортных данных. Потому что ни один автомобилист не будет с точностью воспроизводить все эти циклы, которые устанавливают на испытательных полигонах", - поясняет Субботин. Как говорят эксперты, автопроизводители занижают показатели расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу из-за того, что в Европе автомобильный налог привязан как раз к экологическому показателю, а не к мощности двигателя, как у нас. К тому же система сертификации машин в Евросоюзе позволяет выдавать результаты тестов в идеальных условиях за реальные. Это касается вредных выбросов. Расход же топлива и вовсе никто не контролирует. Здесь автопроизводителям приходится верить на слово. - сообщают "Вести ФМ" на странице : http://radiovesti.ru/article/show/article_id/93533

вернуться к списку
   
создание сайтов
IT-ГРУППА “Передовик точка ру”